Проект постановления администрации Кстовского муниципального округа "О прогнозе социально-экономического развития Кстовского муниципального округа на среднесрочный период (на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов)"
Администрация Кстовского муниципального округа информирует о проведении общественных обсуждений документа стратегического планирования:
Разработчик: Управление экономики администрации Кстовского муниципального округа
Уровень документа стратегического планирования: муниципальный
Вид документа стратегического планирования: Прогноз социально-экономического развития на среднесрочный период
Наименование проекта документа стратегического планирования: «Прогноз социально-экономического развития Кстовского муниципального округа на среднесрочный период (на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов)»
Общественные обсуждения проводятся с 29.07.2025г. по 13.08.2025г.
Контактная информация ответственного лица разработчика:
Контактное лицо: Бакулина Ирина Викторовна
Контактные телефоны: 8(83145) 3-76-74 (доб.423)
Электронный адрес: bakulina.iv@kst-adm.nnov.ru
В целях проведения общественного обсуждения, предложения направляются в электронном виде в системе ГАС «Управление» в разделе «Система стратегического планирования»/ «Общественное обсуждение проектов», ссылка:
https://gasu.gov.ru/stratpassport (поиск осуществляется по фильтру)
Иная информация, относящаяся к общественному обсуждению проекта документа стратегического планирования:
Не подлежат рассмотрению предложения:
а) в которых не указаны фамилия, имя, наименование участника общественного обсуждения проекта;
б) неподдающиеся прочтению;
в) экстремистской направленности;
г) содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения;
д) поступившие по истечении установленного срока проведения общественного обсуждения проекта.
Итоги проведенного общественного обсуждения проекта документа, информация о поступивших предложениях будет размещена в общем доступе в сети «Интернет» в системе ГАС «Управление» и на официальном сайте Администрации Кстовского муниципального округа.