РЖД информирует: Случаи ДТП на регулируемом железнодорожном переезде

68

Положение с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах свидетельствует о недостаточности принимаемых мер по снижению аварийности.

Однако, по состоянию на 27.01.2023 года, на полигоне Горьковской дирекции инфраструктуры допущено уже 4 случая ДТП, против 1 – за аналогичный период 2022 года.

08.01.2023 года в 21 час 46 минут на регулируемом железнодорожном переезде с дежурным работником 812 км ПК 5 перегона ст. Высокая Гора Казанской дистанции пути при скорости 56 км/час допущено столкновение пригородного поезда № 6925 сообщением «Кизнер-Казань» (8 вагонов, населённость 600 человек) с автомобилем Lada Kalina под управлением водителя Низамиевой (1997г.р.), которая в нарушение требований Правил дорожного движения (далее – ПДД) выехала на железнодорожный переезд при запрещающих показаниях переездной сигнализации.

Расследованием установлено, что машинист поезда Рыбаков, при приближении к железнодорожному переезду, заметил автомобиль, который, не реагируя на запрещающие показания переездной сигнализации и звуковые сигналы большой громкости, двигался в сторону переезда. Во избежание столкновения машинист поезда за 90 метров применил экстренное торможение, но ввиду малого расстояния наезд предотвратить не удалось. Соударение электропоезда произошло справа по ходу движения с задней частью легкового автомобиля с противоположной от водителя стороны. После удара автомобиль по инерции совершил столкновение с опорой светофора «А» переездной сигнализации. В результате ДТП повреждений инфраструктуры переезда нет, пострадавших нет.

13.01.2023 года в 12 часов 29 минут на регулируемом железнодорожном переезде без дежурного работника 173 км ПК 9 участка Светлополянск – Верхнекамская при исправно действующей переездной сигнализации допущено столкновение поезда № 4402 (4 вагона) под управлением машиниста Корепанова с автомобилем Lada Kalina (гос. номер А 782 УВ) под управлением водителя Демченко (2003 г.р.).

Машинист поезда следовал по перегону со скоростью 45 км/ч. Увидев выезжающий на переезд с правой стороны автомобиль, водитель которого не реагировал на подаваемые сигналы большой громкости, применил экстренное торможение. Ввиду малого расстояния столкновение предотвратить не удалось.

В момент ДТП в автомобиле находились водитель и 3 пассажира. Водитель автомобиля не пострадал, пассажир Федорчук (1972 г.р.) по дороге в больницу скончалась, 2 пассажира с травмами различной степени тяжести госпитализированы в районную больницу г. Кирс.

В результате ДТП схода подвижного состава и повреждений инфраструктуры нет.

20.01.2023 В 03-53 на перегоне Ижевск - Заводская однопутного неэлектрифи-цированного участка Ижевск - Балезино на регулируемом, необслу-живаемом дежурным работником переезде 140 км 4 пк при исправно действующей автоматической переездной сигнализации допущено столкновение поезда №398 сообщением «Казань-Киров» под управлением машинистом приписки того же депо Шигапова (7 вагонов, нас. 102 человека) с легковым автомобилем марки «Фольцваген -Поло» водитель Алимов.

Поезд следовал со скоростью 50 км/ч , машинист применил экстренное торможение увидев приближающийся с левой стороны автомобиль, водитель которого не реагировал на подаваемые сигналы большой громкости, но из-за малого расстояния столкновение предотвратить не удалось.

В результате ДТП схода подвижного состава нет, габарит подвижного состава не нарушен, устройства инфраструктуры не повреждены. Автомобиль задет по касательной, остановлен за габаритом пути, в салоне два человека, пострадавших нет.

22.01.2023 В 03-52 на перегоне Ижевск – Заводская однопутного неэлектрифи-цированного участка Ижевск – Балезино на регулируемом, необслу-живаемом дежурным работником переезде 140 км 4 пк при исправно действующей автоматической переездной сигнализации допущено столкновение поезда № 398 (8 вагонов, населенность 113 пассажиров) сообщением «Казань – Киров» с теп-зом, под управлением машиниста Шишмарева с легковым автомобилем, водитель Арсентьев.

После проследования головной частью поезда, машинист увидел в зеркало заднего вида, что с левой стороны по ходу движения в хвостовой вагон (багажный) врезался автомобиль. Машинист применил экстренное торможение на 140 км 2 пк. В результате ДТП схода подвижного состава нет, габарит подвижного состава не нарушен, пострадавших нет, устройства инфраструктуры не повреждены. Составлен акт совместно с сотрудниками ДПС. Претензий к ОАО «РЖД» нет

Во всех случаях причиной ДТП явилось нарушение водителями транспортных средств ПДД при проезде через переезды.

Дополнительные файлы